02.10.2023
Ответственное лицо за подготовку к ГИА: педагог-организатор Прошакова Елена Николаевна
Номер телефона: 8 ( 84457) 7-27-45
Приём: с 12.00 до 16.00 - ЕЖЕДНЕВНО
Муниципальный уровень: +7 (84457) 4-57-89
(понедельник-пятница с 8.00 до 16.00)
Федеральный уровень: | Региональный уровень: |
1.Информация об организации итогового собеседования по русскому языку (ИС-9)
1.1. Подача заявлений на участие в ИС-9
Категории участников ИС-9 | Места подачи ИС-9 | Сроки участия в ИС-9 |
| МКОУ Саломатинская СШ имени И.Ф.Базарова 403869, Волгоградская обл, Камышинский р-н, Саломатино с, Советская ул, дом № 30 | Основной срок: 14 февраля 2024 г. (регистрация осуществляется до 01 февраля 2024 г.) Дополнительные сроки: 13 марта 2024 г. (регистрация осуществляется до 29 февраля 2024 г.) 15 апреля 2024 г. (регистрация осуществляется до 02 апреля 2024 г. ) |
| МКОУ Саломатинская СШ имени И.Ф.Базарова 403869, Волгоградская обл, Камышинский р-н, Саломатино с, Советская ул, дом № 30 |
Заявления на ИС-9 подаются лично участниками на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.
1.2. Ознакомление с результатами ИС-9 С результатами итогового собеседования по русскому языку можно ознакомиться в местах подачи заявления на ИС-9 в следующие сроки:
Дата проведения ИС-9 | Сроки ознакомления | Место проведения и ознакомления |
Основной срок: 14 февраля 2024г. | не позднее 26 февраля 2024 г. | МКОУ Саломатинская СШ имени И.Ф.Базарова |
Дополнительный срок: 13 марта 2024 г. | не позднее 25 марта 2024 г. | |
Дополнительный срок: 15 апреля 2024 г. | не позднее 23 апреля 2024 г. |
Критерии оценивания итогового собеседования по русскому языку
Задание 1. Чтение текста вслух
Таблица 1
Критерии оценивания чтения вслух (Ч) |
Баллы |
|
Ч1 |
Интонация |
|
|
Интонация соответствует пунктуационному оформлению текста |
1 |
Интонация не соответствует пунктуационному оформлению текста |
0 |
|
Ч2 |
Темп чтения |
|
|
Темп чтения соответствует коммуникативной задаче |
1 |
Темп чтения не соответствует коммуникативной задаче |
0 |
|
Ч3 |
Искажения слов |
|
|
Искажений слов нет |
1 |
Допущено одно искажение слова или более |
0 |
|
Максимальное количество баллов |
3 |
Задание 2. Подробный пересказ текста с включением приведённого высказывания
Таблица 2
№ |
Критерии оценивания подробного пересказа текста с включением приведённого высказывания (П) |
Баллы |
П1 |
Сохранение при пересказе микротем текста |
|
|
Все основные микротемы исходного текста сохранены |
2 |
Упущена или добавлена одна микротема |
1 |
|
Упущены или добавлены две и более
микротемы |
0 |
|
П2 |
Работа с высказыванием |
|
|
Приведённое высказывание включено в текст во время пересказа уместно, логично |
1 |
Приведённое высказывание включено в текст
во время пересказа неуместно
и (или) нелогично, или приведённое высказывание не включено в текст во
время пересказа |
0 |
|
П3 |
Способы цитирования |
|
|
Ошибок в цитировании нет |
1 |
Допущена одна ошибка
в цитировании или
более |
0 |
|
Максимальное количество баллов |
4 |
Задание 3. Монологическое высказывание
Таблица 3
№ |
Критерии оценивания монологического высказывания (М) |
|
М1 |
Выполнение коммуникативной задачи в монологическом высказывании |
|
|
Участник итогового собеседования полностью справился с коммуникативной задачей: приведено не менее
10 фраз по теме высказывания |
2 |
|
Участник итогового собеседования частично справился с коммуникативной задачей: приведено 5‒9 фраз по теме высказывания |
1 |
|
Участник итогового собеседования не справился с коммуникативной задачей: привёл менее 5 фраз по теме
высказывания |
0 |
М2 |
Логичность монологического высказывания |
|
|
Логические ошибки отсутствуют |
1 |
|
Допущена одна логическая ошибка или более |
0 |
Максимальное количество баллов |
3 |
Задание 4. Участие в диалоге
Таблица 4
№ |
Критерии оценивания диалога (Д) |
Баллы |
Д1 |
Выполнение коммуникативной задачи в диалоге |
|
|
Участник итогового собеседования полностью справился с коммуникативной задачей: даны развёрнутые ответы на три вопроса в диалоге |
2 |
|
Участник итогового собеседования частично
справился с коммуникативной задачей: даны развёрнутые ответы на два вопроса
в диалоге |
1 |
|
Участник итогового собеседования не справился
с коммуникативной задачей: дан развёрнутый ответ на один вопрос в диалоге, или ответы на вопросы не даны, или даны односложные ответы |
0 |
Максимальное количество баллов |
2 |
Грамотность речи оценивается в целом по заданиям 1–4.
Таблица 5
№ |
Критерии оценивания грамотности речи (Р)* |
Баллы |
Р1 |
Соблюдение орфоэпических норм |
|
|
Орфоэпических ошибок нет |
2 |
Допущены одна-две орфоэпические ошибки |
1 |
|
Допущены три орфоэпические ошибки или более |
0 |
|
Р2 |
Соблюдение грамматических норм |
|
|
Грамматических ошибок нет |
2 |
Допущены одна-две грамматические ошибки |
1 |
|
Допущены три грамматические ошибки или более |
0 |
|
Р3 |
Соблюдение речевых
норм |
|
|
Речевых ошибок нет, или допущены одна-две речевые
ошибки |
2 |
Допущены три-четыре речевые
ошибки |
1 |
|
Допущены пять речевых
ошибок или более |
0 |
|
Р4 |
Богатство речи |
|
|
Речь характеризуется богатством словаря и разнообразием грамматического строя
речи |
1 |
Речь характеризуется бедностью словаря и (или) однообразием грамматического строя
речи |
0 |
|
Р5 |
Соблюдение фактологической точности |
|
|
Фактические ошибки отсутствуют |
1 |
Допущена одна фактическая ошибка или более |
0 |
|
Максимальное количество баллов |
8 |
* Если участник итогового собеседования не приступал к выполнению двух или более заданий, то по всем критериям оценивания грамотности речи ставится 0 баллов.
Общее количество баллов за выполнение всей работы – 20.
Участник итогового собеседования получает «зачёт» в случае, если за выполнение всей работы он набрал 10 или более баллов.