ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ - 9

02.10.2023

Ответственное лицо за подготовку к ГИА: педагог-организатор Прошакова Елена Николаевна

Номер телефона: 8 ( 84457) 7-27-45

Приём: с  12.00  до 16.00  - ЕЖЕДНЕВНО

Муниципальный уровень: +7 (84457) 4-57-89

(понедельник-пятница с 8.00 до 16.00)

 

Федеральный уровень: 
+7 (495) 984-89-19

(понедельник-пятница с 10:00 до 18:00)

 

 

Региональный уровень:
+7 (8442) 60-66-07

(понедельник-пятница с 9.00 до 17.00)  


 

1.Информация об организации итогового собеседования по русскому языку (ИС-9)

1.1. Подача заявлений на участие в ИС-9

Категории участников ИС-9

Места подачи ИС-9

Сроки участия

в ИС-9

МКОУ Саломатинская СШ имени И.Ф.Базарова

403869, Волгоградская обл, Камышинский р-н, Саломатино с, Советская ул, дом № 30

Основной срок: 14 февраля 2024 г. (регистрация осуществляется до 01 февраля 2024 г.) 

Дополнительные сроки: 13 марта 2024 г. (регистрация осуществляется до 29 февраля 2024 г.) 15 апреля 2024 г. (регистрация осуществляется до 02 апреля 2024 г. )

МКОУ Саломатинская СШ имени И.Ф.Базарова

403869, Волгоградская обл, Камышинский р-н, Саломатино с, Советская ул, дом № 30

Заявления на ИС-9 подаются лично участниками на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.  

1.2. Ознакомление с результатами ИС-9 С результатами итогового собеседования по русскому языку можно ознакомиться в местах подачи заявления на ИС-9 в следующие сроки:

Дата проведения ИС-9

Сроки ознакомления

Место проведения и ознакомления

Основной срок: 14 февраля 2024г.

не позднее 26 февраля 2024 г.

МКОУ Саломатинская СШ имени И.Ф.Базарова

 

Дополнительный срок: 13 марта 2024 г.

не позднее 25 марта 2024 г.

 

Дополнительный срок: 15 апреля 2024 г.

не позднее 23 апреля 2024 г.

 


Критерии оценивания итогового собеседования по русскому языку

Задание 1. Чтение текста вслух

Таблица 1

Критерии оценивания чтения вслух (Ч)

Баллы

Ч1

Интонация

 

 

Интонация     соответствует     пунктуационному     оформлению

текста

1

Интонация не соответствует пунктуационному оформлению

текста

0

Ч2

Темп чтения

 

 

Темп чтения соответствует коммуникативной задаче

1

Темп чтения не соответствует коммуникативной задаче

0

Ч3

Искажения слов

 

 

Искажений слов нет

1

Допущено одно искажение слова или более

0

Максимальное количество баллов

3

Задание 2. Подробный пересказ текста с включением приведённого высказывания

Таблица 2

Критерии оценивания подробного пересказа текста

с включением приведённого высказывания (П)

Баллы

П1

Сохранение при пересказе микротем текста

 
 

Все основные микротемы исходного текста сохранены

2

Упущена или добавлена одна микротема

1

Упущены или добавлены две и более микротемы

0

П2

Работа с высказыванием

 

 

Приведённое высказывание включено в текст во время

пересказа уместно, логично

1

Приведённое высказывание включено в текст во время пересказа неуместно и (или) нелогично,

или    приведённое   высказывание    не    включено    в    текст во время пересказа

0

П3

Способы цитирования

 

 

Ошибок в цитировании нет

1

Допущена одна ошибка в цитировании или более

0

Максимальное количество баллов

4


Задание 3. Монологическое высказывание

Таблица 3

Критерии оценивания монологического высказывания (М)

БаллыХочу такой сайт

М1

Выполнение коммуникативной задачи в монологическом высказывании

 
 

Участник итогового собеседования полностью справился с коммуникативной задачей: приведено не менее 10 фраз

по теме высказывания

2

 

Участник  итогового    собеседования   частично  справился

с коммуникативной задачей: приведено 5‒9 фраз по теме высказывания

1

 

Участник       итогового       собеседования      не       справился

с коммуникативной задачей: привёл менее 5 фраз по теме высказывания

0

М2

Логичность монологического высказывания

 

 

Логические ошибки отсутствуют

1

 

Допущена одна логическая ошибка или более

0

Максимальное количество баллов

3

 

Задание 4. Участие в диалоге

Таблица 4

Критерии оценивания диалога (Д)

Баллы

Д1

Выполнение коммуникативной задачи в диалоге

 

 

Участник итогового собеседования полностью справился с коммуникативной    задачей:    даны    развёрнутые    ответы

на три вопроса в диалоге

2

 

Участник итогового     собеседования   частично справился с коммуникативной    задачей:    даны    развёрнутые    ответы

на два вопроса в диалоге

1

 

Участник  итогового  собеседования  не  справился с коммуникативной задачей: дан развёрнутый ответ на один вопрос в диалоге,

или ответы на вопросы не даны,

или даны односложные ответы

0

Максимальное количество баллов

2


Грамотность речи оценивается в целом по заданиям 1–4.

Таблица 5

Критерии оценивания грамотности речи (Р)*

Баллы

Р1

Соблюдение орфоэпических норм

 
 

Орфоэпических ошибок нет

2

Допущены одна-две орфоэпические ошибки

1

Допущены три орфоэпические ошибки или более

0

Р2

Соблюдение грамматических норм

 
 

Грамматических ошибок нет

2

Допущены одна-две грамматические ошибки

1

Допущены три грамматические ошибки или более

0

Р3

Соблюдение речевых норм

 

 

Речевых ошибок нет,

или допущены одна-две речевые ошибки

2

Допущены три-четыре речевые ошибки

1

Допущены пять речевых ошибок или более

0

Р4

Богатство речи

 

 

Речь характеризуется богатством словаря и разнообразием

грамматического строя речи

1

Речь     характеризуется     бедностью     словаря     и      (или)

однообразием грамматического строя речи

0

Р5

Соблюдение фактологической точности

 

 

Фактические ошибки отсутствуют

1

Допущена одна фактическая ошибка или более

0

Максимальное количество баллов

8

* Если участник итогового собеседования не приступал к выполнению двух или более заданий, то по всем критериям оценивания грамотности речи ставится 0 баллов.

 

Общее количество баллов за выполнение всей работы 20.

Участник итогового собеседования получает «зачёт» в случае, если за выполнение всей работы он набрал 10 или более баллов.


Образец заявления об участии в итоговом собеседовании по русскому языку.docx (скачать)
Демоверсия итогового собеседования 9 класса по русскому языку 2024.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ ОБЛКОМОБРАЗОВАНИЯ № 3 от 22.01.24 о внесении изменений в приказ ОБЛКОМОБРАЗОВАНИЯ от 28.10.2019 г № 138 Об утверждении порядка проведения итоговогособеседования по русскому языку в Волгоградской области.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ № 122 от 12.12.2023 комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ №1114 ОБЛКОМОБРАЗОВАНИЯ от 11.12.2023 г О проведение ИС по русскому языку в Волгоградской области в 2023 2024 учебном году.pdf (скачать) (посмотреть)
Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку 2024 г. Рособрнадзора от 20.10.2023 г. № 04-339.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».