План функционирования ВСОКО на 2025-2026 учебного года

Светлана
Александровна
Барышникова

Подписан: Светлана Александровна
Барышникова
DN: C=RU, OU=директор, O=МКОУ
Саломатинская СШ имени И.Ф.Базарова,
CN=Светлана Александровна Барышникова,
E=kmn_sh.salomatino@volganet.ru
Основание: Я являюсь автором этого документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2025-08-29 14:57:31
Foxit Reader Версия: 9.7.2

УТВЕРЖДЕНО
приказом директора
МКОУ Саломатинская СШ имени И.Ф.Базарова
от 27.08.2025 № 170

План
функционирования внутренней системы оценки
качества образования (ВСОКО) на 2025/26 учебного года
Направление контроля

АВГУСТ

Содержание деятельности

Проанализировать ООП уровней
образования, убедиться, что в программы
внесены коррективы из-за изменений ФОП

Качество содержания
и организации
образовательной
деятельности

Проконтролировать, что учителя в рабочих
программах учли требования федеральных
рабочих программ
Проконтролировать, что учителя внесли
коррективы в рабочие программы из-за
изменений в ФОП
Проверить, что педагоги актуализировали
рабочие программы учебного предмета
«История» на уровне ООО и СОО
Проверить, что педагоги актуализировали

Планируемые результаты деятельности
В ООП уровней образования внесены
коррективы из-за изменений во ФГОС и
ФОП. ООП уровней образования
соответствуют требованиям ФГОС и ФОП.
Программы готовы к утверждению

Содержание и планируемые результаты
в рабочих программах не ниже тех, которые
представлены в федеральных рабочих
программах
Рабочие программы скорректированы с
учетом изменений, внесенных приказами
Минпросвещения от 09.10.2024 № 704, от
18.06.2025 № 467

Ответственные

Педагог-организатор по УВР

Педагог-организатор по УВР
Педагог-организатор по УВР

Рабочие программы соответствуют учебным Педагог-организатор по УВР
федеральным рабочим программам и плану
на 2025/26 учебный год
Рабочие программы соответствуют учебным Педагог-организатор по УВР

рабочие программы учебного предмета
«Обществознание» на уровне ООО и СОО
Проанализировать план к Году защитника
Отечества на второе полугодие 2025 года
.
Проконтролировать, что учителя включили
в рабочие программы учебных предметов,
учебных курсов и модулей, курсов
внеурочной деятельности тематические
блоки или темы по истории государственных
символов

Проанализировать календарные планы
воспитательной работы на первое полугодие
2025/26 учебного года на предмет включения
мероприятий к Году защитника Отечества и
Году детского отдыха
Проверить соответствие дополнительных
общеобразовательных общеразвивающих
программ требованиям Порядка организации
и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам и других
нормативных правовых актов в сфере
образования

Качествообразовательны Проверить, что педагоги включили в
хрезультатовобучающихс рабочие программы кодификаторы
я
проверяемых требований к предметным

федеральным рабочим программам и плану
на 2025/26 учебный год

В план к Году защитника Отечества на
второе полугодие 2025 года включили
федеральные, региональные и
муниципальные мероприятия. Мероприятия
в планесоотнесли с памятнымидатами

Замдиректорапо ВР

Рабочие программы учебных предметов,
учебных курсов и модулей, курсов
внеурочной деятельности включают
тематические блоки или темы по истории
государственных символов

Педагог-организатор по УВР

В календарные планы воспитательной
работы на первое полугодие 2024/25
Замдиректорапо ВР
учебного года включили мероприятия к Году
защитника Отечества, Году детского отдыха

Дополнительные общеобразовательные
общеразвивающие программы
соответствуют нормативным правовым
актам в сфере образования

Замдиректорапо ВР

В рабочих программах есть кодификаторы
проверяемых требований к предметным
результатам освоения ООП по годам

Замдиректорапо УВР

результатам освоения ООП по годам
обучения

Проверить, что в систему оценивания внесли
изменения по результатам анализа
федеральных, региональных и внутренних
оценочных процедур 2024/25 учебного года
Проанализировать локальные нормативные
акты школы, убедиться, что они
соответствуют нормативным правовым
актам в сфере образования
Качество условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность

обучения
В систему оценивания внесли изменения по
результатам анализа федеральных,
региональных и внутренних оценочных
процедур 2024/25 учебного года

Педагог-организатор по УВР

Локальные нормативные акты школы
соответствуют нормативным правовым
актам в сфере образования

Директор, Педагогорганизатор по УВР

Актуализированы и приведены
в соответствие с ФОП положение о рабочей
Проанализировать локальные нормативные
программе, положение о системе
акты школы, убедиться, что они
оценивания, положение об организации
скорректированы с учетом изменений в ФОП
внеурочной деятельности и другие
локальные акты
Провести инструктаж всех работников перед Работники проинструктированы, ошибки
началом учебного года
организации исправлены
Проверить выполнение санитарногигиенических требований к организации
образовательного процесса, требований
охраны труда, соблюдение техники
безопасности, пожарной безопасности,
антитеррористической защищенности
объекта

Условия, в которых проходит
образовательная деятельность,
соответствуют санитарным нормам,
требованиям охраны труда, техники
безопасности, пожарной безопасности
и антитеррористической защищенности
объекта

Проверить список учебников на
Учебники и пособия, которые педагоги
соответствие учебников требованиям нового будут применять в образовательном

Директор, Педагогорганизатор по УВР
Педагог-организатор по УВР,
завхоз, специалист по охране
труда и безопасности
Директор, завхоз, специалист
по охране труда
и безопасности, Педагогорганизатор по УВР
Педагог-организатор по УВР,
отв.за библ. фонд

ФПУ (приказ Минпросвещения от
26.06.2025 № 495)

Проконтролировать, все ли обучающиеся
обеспечены бесплатной учебной
литературой, проверить ее состояние

процессе, соответствуют новому ФПУ
Обучающиесяобеспеченыучебнымипособия
ми

Убедиться, что в педагоги указали в рабочих
Педагоги включили в рабочие программы
программах ЭОР из актуального перечня
ЭОР из актуального перечня
(приказ Минпросвещения от 23.07.2025 №
551)
Проконтролировать работу школьного
интернет-соединения, списки разрешенных
для доступа сайтов на учебных
компьютерах, провести диагностику
безопасности и качества информационнообразовательной среды и ИКТ-ресурсов
школы. Обеспечить информационную
безопасность школьников и сформировать
у них цифровую грамотность в соответствии
с ФОП ООО и ФОП СОО, а также
Концепцией информационной безопасности
детей в РФ
Проверить организацию специальных
условий обучения и воспитания для детей с
ОВЗ и инвалидностью
Проанализировать план методической
работы школы на 2025/26 учебный год.
Убедиться, что в него включены
мероприятия по методической поддержке

Педагог-организатор по УВР,
отв.за библ. фонд
Педагог-организатор по УВР,
отв.за библ. фонд

Обеспечены безопасность и качество
школьного интернет-соединения, ИКТресурсов. В школе созданы условия для
обеспечения информационной безопасности
школьников и формирования у них
цифровой грамотности

Педагог-организатор по УВР,
ответственный за данное
направление

Специальные образовательные условия
соответствуют потребностям обучающихся
с ОВЗ, соответствующим ФГОС и ФАОП
для детей с ОВЗ

Директор, завхоз, Педагогорганизатор по УВР

Разработан план методической работы
школы

Методист, Педагогорганизатор по УВР

реализации ООП в соответствии
с поправками в ФОП, изменением формата
преподавания истории и обществознания

Проконтролировать составление плана
работы педагога-психолога на учебный год,
проверить, что он разработан с учетом ООП
уровней образования и в нем прописаны
цели, задачи и приоритетные направления
работы

Разработан план работы педагога-психолога

Проконтролировать составление плана
аттестации учителей на 2025/26 учебный год
с учетом Порядка проведения аттестации
педагогических работников. Включить
Разработан план аттестации учителей на
в план педагогов с высшей
2025/26 учебный год
квалификационной категорией, которые
желают аттестоваться на квалификационные
категории «учитель-методист» и «учительнаставник»

Замдиректора по ВР,
педагог-психолог

Педагог-организатор по УВР
Методист

СЕНТЯБРЬ

Разработать план-график мониторинга
предметных результатов на 2025/26 учебный
год. Запланировать входные, тематические,
промежуточные и итоговые диагностические
Разработан план-график мониторинга
Качествообразовательны работы, анализ их результатов
хрезультатовобучающихс и корректирование работы педагогического предметных результатов
я
коллектива. Учестьдополнительнуюработу
с неуспевающими
и слабоуспевающимиобучающимися
Проверить, как организовали работу по

Школа организовала работу по устранению

Педагог-организатор по УВР

Педагог-организатор по УВР

устранению образовательных дефицитов,
образовательных дефицитов, выявленных у
выявленных у обучающихся при проведении обучающихся при проведении оценочных
оценочных процедур
процедур

Оценочные материалы для входного
Провести входной контроль с применением
контроля составлены с учетом
кодификаторов проверяемых требований к
Педагог-организатор по УВР
кодификаторов проверяемых требований к
метапредметным и предметным результатам
метапредметным и предметным результатам
освоения ООП
освоения ООП
Проанализировать результаты ГИА-2025,
составить план контроля подготовки к ГИА2026 с учетом дат проведения
тренировочного и итогового сочинения,
итогового собеседования, предполагаемых
дат проведения ГИА-2026

Разработан план контроля подготовки к ГИА

Педагог-организатор по УВР,
руководители ШМО

Проследить, что предусмотрели на уровне
ООО и СОО письменные работы
на межпредметной основе для проверки
читательской грамотности и практические
работы в сочетании с письменной
(компьютеризованной) частью для проверки
цифровой грамотности, предусмотренные
в ФОП ООО и ФОП СОО.

Разработан план-график мониторинга
метапредметных результатов

Педагог-организатор по УВР,
замдиректора по ВР

Разработать план-график мониторинга
метапредметных результатов
на 2025/26 учебный год

Проследить, что в план-график включены
мероприятия разного уровня
(внутришкольные, региональные,

федеральные, независимые исследования),
что каждое мероприятие направлено на
контроль развития регулятивных,
познавательных или коммуникативных УУД
Разработать план по формированию
функциональной грамотности на 2025/26
учебный год. Включить в план мероприятия
по повышению уровня компетентности
педагогов в вопросах функциональной
грамотности, диагностике
сформированности и развитию
функциональной грамотности обучающихся
Разработать план мониторинга адаптации
обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов
на 2025/26 учебный год. Включить в план
мероприятия по взаимодействию
с родителями обучающихся,
психологическому сопровождению
и контролю обучающихся группы риска

Качество содержания
и организации
образовательной
деятельности

Разработать план мониторинга качества
преподавания учебных предметов
на 2025/26 учебный год. Запланировать
посещение уроков, чтобы проследить
за реализацией федеральных рабочих
программ по предметам, по которым
предусмотрено обязательное применение
ФРП.
Проконтролировать, как педагоги учли
результаты ВПР, ГИА, НОКО в работе,

Разработан план по формированию
функциональной грамотности

Педагог-организатор по УВР,
замдиректора по ВР

Разработан план мониторинга адаптации
обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов

Педагог-организатор по УВР,
педагог-психолог, , классные
руководители 1-х, 5-х, 10-х
классов

Разработан план мониторинга качества
преподавания учебных предметов

Руководители ШМО,
Педагог-организатор по УВР
Методист

включили сложные задания в уроки, как
молодые педагоги и вновь прибывшие
специалисты организуют урочную
деятельность

Организовать мониторинг внеурочных
занятий «Разговоры о важном», чтобы
проконтролировать качество их проведения

Организовать работу педагогического
коллектива с одаренными обучающимися
на 2025/26 учебный год, разработать
программу работы с одаренными детьми,
график мероприятий по подготовке учеников
к олимпиадам и конкурсам
Проанализировать данные о зачисленных
обучающихся в школьные кружки и клубы
внеурочной деятельности. Проверить,
учтены ли запросы обучающихся
и родителей по организации внеурочной
деятельности на учебный год

Качество условий,
обеспечивающих
образовательную

Проанализировать данные о зачисленных
обучающихся в школьные кружки и секции
дополнительного образования. Проверить,
учтены ли запросы обучающихся
и родителей по организации
дополнительного образования на учебный
год
Проверить, что школьный сайт привели
в соответствие требованиям приказа

Разработан лист контроля занятий
«Разговоры о важном»

Замдиректора по ВР,
советник директора
по воспитанию

Разработаны программа работы
с одаренными детьми и график мероприятий
по подготовке учеников к олимпиадам
и конкурсам

Педагог-организатор по УВР,
педагог-психолог, классные
руководители, руководители
ШМО

Внеурочная деятельность организована
в соответствии с запросами обучающихся
и родителей

Педагог-организатор по УВР,
классные руководители

Дополнительное образование организовано
в соответствии с запросами обучающихся
и родителей

Замдиректора по ВР,
классные руководители

Официальный сайт школы соответствует
требованиям приказа
Рособрнадзораот 04.08.2023 № 1493

Педагог-организатор по УВР,
ответственный за сайт

деятельность

Рособрнадзораот 04.08.2023 № 1493
Проследить за обновлением информации
на сайте, в том числе за размещением
информации об условиях питания учеников
Проверить организацию специальных
условий обучения и воспитания для детей с
ОВЗ и инвалидностью

Контроль курсовой подготовки и
переподготовки педагогов по вопросам
соблюдения специальных условий обучения
и воспитания детей с ОВЗ и инвалидностью
Организовать работу системы
наставничества по модели «Учитель –
учитель» для молодых и вновь прибывших
специалистов в новом учебном году
в соответствии со школьным локальным
актом и программой наставничества.
Утвердить наставников и подопечных,
определить зоны ответственности при
выполнении обязанностей и формы
отчетности

Организовать систему подготовки учителей
к аттестации с учетом Порядка проведения
аттестации педагогических работников
Провести анкетирование родителей
обучающихся, чтобы оценить качество
работы педагогического коллектива,
включая своевременность и качество

В школе созданы специальные условия для
детей с ОВЗ и инвалидностью

Педагог-организатор по УВР

Педагоги владеют профессиональными
компетенциями, необходимыми для
реализации АООП

Педагог-организатор
по УВРМетодист

Программа наставничества разработана
и утверждена приказом, сформированы базы Директор, Педагогданных наставников и наставляемых,
организатор по УВР,
разработаны индивидуальные планы
Методист
развития под руководством наставника

Разработан план подготовки к аттестации
педагогических кадров

Педагог-организатор по УВР
Методист

Анкетирование выявило высокий уровень
Директор, Педагогкачества работы педагогического коллектива
организатор по УВР
с родителями обучающихся

информирования о реализации ООП в
соответствии с ФОП
ОКТЯБРЬ
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана-графика мониторинга
предметных результатов в 1-й четверти,
подвести промежуточные итоги
мониторинга предметных результатов

Качествообразовательны
хрезультатовобучающихс
Проконтролировать выполнение
я
мероприятий плана мониторинга адаптации
обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов в 1-й
четверти, подвести промежуточные итоги
мониторинга адаптации обучающихся
по параллелям

Качество содержания
и организации
образовательной
деятельности

Проконтролировать работу педагогического
коллектива с обучающимися группы риска,
неуспевающими и низкомотивированными
обучающимися
Проконтролировать объем реализации
рабочих программ учебных предметов,
курсов в 1-й четверти, соответствие
проведенных занятий планированию
Проконтролировать объем реализации

Мероприятия плана-графика мониторинга
предметных результатов на 1-ю четверть
реализованы в полном объеме,
промежуточные итоги мониторинга
предметных результатов отражены в
аналитической справке

Мероприятия плана мониторинга адаптации
обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов на 1-ю
четверть реализованы в полном объеме,
промежуточные итоги мониторинга
адаптации обучающихся отражены
в аналитических справках по параллелям 1-х,
5-х, 10-х классов
Педагоги регулярно проводят мероприятия,
направленные на повышение успеваемости
и мотивации обучающихся, мероприятия
по профилактике нарушений и пропусков
занятий с обучающимисягруппы риска,
неуспевающими и низкомотивированными
обучающимися

Рабочие программы учебных предметов,
курсов реализованы в полном объеме в 1-й
четверти, занятия проходили в соответствии
с планированием

Педагог-организатор по УВР

Педагог-организатор по УВР,
педагог-психолог,
социальный педагог,
классные руководители 1-х,
5-х, 10-х классов

Педагог-организатор по УВР,
замдиректора по ВР

Педагог-организатор по УВР

Рабочие программы воспитания реализованы Замдиректорапо ВР

рабочих программ воспитания в 1-й
четверти, соответствие проведенных
мероприятий по воспитанию календарным
планам воспитательной работы
Проконтролировать объем реализации
рабочих программ курсов внеурочной
деятельности в 1-й четверти, соответствие
проведенных внеурочных мероприятий
планам внеурочной деятельности

в полном объеме в 1-й четверти,
мероприятия по воспитанию проходили
в соответствии с календарными планами
воспитательной работы

Рабочие программы курсов внеурочной
деятельности реализованы в полном объеме
в 1-й четверти, мероприятия по внеурочной
деятельности проходили в соответствии
с планами внеурочной деятельности

Учителя физики и информатики включают
Посещение уроков физики и информатики
в содержание уроков элементы значимости
на уровне ООО с целью контроля
учебного предмета для профессиональной
реализации профориентационного минимума
деятельности

Педагогами проводятся занятия внеурочной
Посещение внеурочных занятий «Россия –
деятельности еженедельно по четвергам
мои горизонты» с целью контроля
согласно программе и материалам,
реализации профориентационного минимума публикуемым в разделе «Профминимум»
платформы проекта «Билет в будущее»
Проконтролировать объем реализации
дополнительных общеразвивающих
программ в 1-й четверти

Проверить, как педагоги организуют
изучение государственных символов РФ
на уроках
Посещение уроков учителей, которые
аттестуются на соответствие занимаемой

Дополнительные общеразвивающие
программы реализованы в полном объеме
в 1-й четверти

Педагоги указали в тематическом
планировании темы и включают
в содержание уроков информацию
о Государственном флаге, гимне или гербе
России

Подготовлены представления работодателя
для аттестации на соответствие занимаемой

Педагог-организатор по УВР

Педагог-организатор по УВР

Замдиректорапо ВР

Замдиректорапо ВР
Педагог-организатор по УВР

Педагог-организатор по УВР

должности. Анализ
должности
и обобщениерезультатовпрофессиональнойд
еятельностиаттестуемыхпедагогов
Проверить, как функционирует система
наставничества по модели «Учитель –
учитель», скорректировать ее работу при
необходимости
Качество условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность

Проанализировать качество психологопедагогического сопровождения
образовательного процесса в 1-й четверти

Проконтролировать, что мероприятия,
которые проводил социальный педагог в 1-й
четверти, проходили согласно плану работы
социального педагога
Проанализировать результаты
анкетирования, опросов обучающихся
и их родителей по вопросам качества
взаимодействия семьи и школы

НОЯБРЬ

Система наставничества по модели
«Учитель – учитель» скорректирована
по результатам проверки

Педагог-организатор по УВР,
руководители ШМО

По итогам контроля оформлен
аналитический отчет

Замдиректорапо ВР

Социальный педагог проводил мероприятия
в 1-й четверти в соответствии с планом

Замдиректорапо ВР

Взаимодействие семьи и школы
скорректировано по итогам анализа
результатов анкетирования

Директор, Педагогорганизатор по УВР, педагогпсихолог

Проанализировать выполнение мероприятий Контроль мероприятий по подготовке к ГИА
Педагог-организатор по УВР,
плана контроля подготовки к ГИА
в сентябре–ноябре проходил в соответствии
руководители ШМО
в сентябре–ноябре
с планом

Качествообразовательны
хрезультатовобучающихс Проконтролировать выполнение
мероприятий плана-графика мониторинга
я
метапредметных результатов
в сентябре–ноябре, подвести промежуточные
итоги мониторинга метапредметных

План-график мониторинга метапредметных
результатов реализован в полном объеме
в сентябре–ноябре, промежуточные итоги
мониторинга метапредметных результатов
отражены в аналитических справках

Педагог-организатор по УВР,
замдиректора по ВР

результатов

по уровням образования: НОО, ООО и СОО

Посетить уроки, чтобы проверить, как
учителя используют педагогически
обоснованные формы, методы и средства
обучения и воспитания

Педагоги используют используют
педагогически обоснованные формы, методы
и средства обучения и воспитания

Проконтролировать выполнение
мероприятий плана по формированию
функциональной грамотности
в сентябре–ноябре

Контроль результатов письменной работы
на межпредметной основе для проверки
читательской грамотности в 6-х классах

Мероприятия сентября–ноября плана
по формированию функциональной
грамотности реализованы в полном объеме
Проанализированы результаты письменной
работы на межпредметной основе для
проверки читательской грамотности в 6-х
классах

Педагог-организатор по УВР

Педагог-организатор по УВР

Педагог-организатор по УВР

Посетить уроки, чтобы проверить, как
Педагог-организатор по УВР
Педагоги используют кодификаторы из ФОП
учителя применяют кодификаторы из ФОП
при разработке заданий для контроля знаний
при разработке заданий для контроля знаний
учеников
учеников
Проверить, что учителя на уроках,
внеурочных занятиях и занятиях
дополнительного образования обучают детей
навыкам ответственного поведения
в цифровой среде
Проанализировать опросы, анкетирование,
чтобы оценить долю родителей,
удовлетворенных качеством

В ходе посещения уроков, внеурочных
Педагог-организатор по УВР
занятий и занятий дополнительного
образования установлено, что учителя
выполняют Концепцию информационной
безопасности детей в РФ и обучают навыкам
ответственного поведения в цифровой среде
Большинство родителей удовлетворено
качеством образовательных результатов
обучающихся, педагоги, образовательная

Педагог-организатор по УВР

образовательных результатов обучающихся.
Ознакомить педагогов, образовательная
деятельность которых не удовлетворяет
родителей, с результатом анализа с целью
коррекции организации образовательного
процесса

Выявить с помощью анкетирования
и опросов степень удовлетворенности
обучающихся и родителей качеством
преподавания предметов, по которым
обучающиеся показали низкие результаты
на промежуточной аттестации.

Качество содержания
и организации
образовательной
деятельности

Ознакомить педагогов, качество
преподавания которых не удовлетворяет
родителей, с результатом анализа с целью
коррекции качества преподавания предметов
Проконтролировать реализацию
федеральных рабочих программ по
предметам с непосредственным
применением ФРП на уровне НОО: русский
язык, литература, окружающий мир, труд
(технология)

Проконтролировать работу педагогического
коллектива с одаренными обучающимися,
реализацию программы работы
с одаренными детьми за сентябрь–ноябрь,
проведение мероприятий по подготовке
учеников к олимпиадам и конкурсам

деятельность которых не удовлетворяет
родителей, ознакомлены с результатом
анализа с целью коррекции организации
образовательного процесса

Большинство родителей удовлетворено
качеством преподавания предметов,
педагоги, качество преподавания которых
не удовлетворяет родителей, ознакомлены
с результатом анализа с целью коррекции
качества преподавания предметов

Педагог-организатор по УВР,
классные руководители

Учителя реализуют рабочие программы по
предметам в соответствии с требованиями
ФОП (ФРП)

Педагог-организатор по УВР

Программа работы педагогов с одаренными
детьми реализована в полном объеме
за сентябрь–ноябрь, подготовка одаренных
обучающихся к олимпиадам и конкурсам
проходит согласно графику

Педагог-организатор по УВР,
классные руководители,
руководители ШМО

согласно графику
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана мониторинга качества
преподавания учебныхпредметов
в сентябре–ноябре, подвести промежуточные
итоги мониторинга качества преподавания
учебных предметов
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана методической работы
школы в сентябре–ноябре
Качество условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность

Проконтролировать использование на
уроках и во внеурочной деятельности
печатных и электронных образовательных
ресурсов, которые входят в федеральные
перечни (приказы Минпросвещения от
26.06.2025 № 495, от 18.07.2024 № 499)
Провести анкетирование родителей
обучающихся, чтобы оценить качество
работы педагогического коллектива

ДЕКАБРЬ
Проконтролировать выполнение
Качествообразовательны мероприятий плана-графика мониторинга
хрезультатовобучающихс предметных результатов во 2-й четверти,
подвести промежуточные итоги
я
мониторинга предметных результатов

Мероприятия плана мониторинга качества
преподавания учебных предметов
на сентябрь–ноябрь реализованы в полном
объеме, промежуточные итоги мониторинга
качества преподавания учебных предметов
отражены в аналитических справках
по результатам проведения мероприятий
плана
Мероприятия плана методической работы
школы реализованы в полном объеме
в сентябре–ноябре

Руководители ШМО,
Педагог-организатор по УВР

Методист, Педагогорганизатор по УВР

Педагоги используют на уроках и во
внеурочной деятельности печатных и
электронных образовательных ресурсов,
которые входят в федеральные перечни
(приказы Минпросвещения от 26.06.2025 №
495, от 18.07.2024 № 499)

Педагог-организатор по УВР,
руководители ШМО

Мероприятия плана-графика мониторинга
предметных результатов на 2-ю четверть
реализованы в полном объеме,
промежуточные итоги мониторинга
предметных результатов отражены в
аналитической справке

Педагог-организатор по УВР

Анкетирование выявило высокий уровень
Директор, Педагогкачества работы педагогического коллектива
организатор по УВР
с родителями обучающихся

Проконтролировать выполнение
мероприятий плана мониторинга адаптации
обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов во 2-й
четверти, подвести промежуточные итоги
мониторинга адаптации обучающихся
по параллелям
Контроль результатов практической работы
в сочетании с письменной
компьютеризованной частью для проверки
цифровой грамотности в 10-х классах

Качество содержания
и организации
образовательной
деятельности

Мероприятия плана мониторинга адаптации
обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов на 2-ю
четверть реализованы в полном объеме,
промежуточные итоги мониторинга
адаптации обучающихся отражены
в аналитических справках по параллелям 1-х,
5-х, 10-х классов

Педагог-организатор
по УВРпедагог-психолог,
социальный педагог,
классные руководители 1-х,
5-х, 10-х классов

Проанализированы результаты практической
работы в сочетании с письменной
Педагог-организатор по УВР
компьютеризованной частью для проверки
цифровой грамотности в 10-х классах

Мониторинг личностных результатов
Организоватьмониторингличностныхрезульт организован согласно приказу
атов
о мониторинге личностных результатов
учеников

Директор, Педагогорганизатор по УВР, педагогпсихолог, классные
руководители

Проконтролировать работу педагогического
коллектива с обучающимися группы риска,
неуспевающими и низкомотивированными
обучающимися

Педагог-организатор по УВР,
замдиректора по ВР

Проконтролировать, как педагоги
выполняют требования ФГОС и ФОП на
уроках учебного предмета «История»
Проконтролировать, как педагоги
выполняют требования ФГОС и ФОП на
уроках обществознания

Педагоги регулярно проводят мероприятия,
направленные на повышение успеваемости
и мотивации обучающихся, мероприятия
по профилактике нарушений и пропусков
занятий с обучающимися группы риска,
неуспевающими и низкомотивированными
обучающимися
Учителя проводят уроки истории в
соответствии с требованиями ФГОС и ФОП
Учителя проводят уроки обществознания в
соответствии с требованиями ФГОС и ФОП

Педагог-организатор по УВР
Педагог-организатор по УВР

Проконтролировать объем реализации
рабочих программ учебных предметов,
курсов во 2-й четверти, соответствие
проведенных занятий планированию

Рабочие программы учебных предметов,
курсов реализованы в полном объеме во 2-й
четверти, занятия проходили в соответствии
с планированием

Проконтролировать объем реализации
рабочих программ курсов внеурочной
деятельности во 2-й четверти, соответствие
проведенных внеурочных мероприятий
планам внеурочной деятельности

Рабочие программы курсов внеурочной
деятельности реализованы в полном объеме
во 2-й четверти, мероприятия по внеурочной Педагог-организатор по УВР
деятельности проходили в соответствии
с планами внеурочной деятельности

Проконтролировать объем реализации
рабочих программ воспитания во 2-й
четверти, соответствие проведенных
мероприятий по воспитанию календарным
планам воспитательной работы

Проконтролировать объем реализации
дополнительных общеразвивающих
программ во 2-й четверти

Проанализировать результаты мониторинга
организации и проведения внеурочных
занятий «Разговоры о важном» в первом
полугодии
Внутренний промежуточный контроль
качества реализации ФОП в школе
Оценить выполнение плана мероприятий к
Году защитника Отечества

Педагог-организатор по УВР

Рабочие программы воспитания реализованы
в полном объеме во 2-й четверти,
мероприятия по воспитанию проходили
Замдиректорапо ВР
в соответствии с календарными планами
воспитательной работы

Дополнительные общеразвивающие
программы реализованы в полном объеме
во 2-й четверти

Рабочая программа внеурочной
деятельности «Разговоры о важном»
реализована в первом полугодии в полном
объеме

Образовательная деятельность в школе
реализуется в соответствии с требованиями
ФОП
Результаты контроля отражены в справке
по итогам реализации плана к Году
защитника Отечества

Замдиректорапо ВР
Замдиректора по ВР,
советник директора
по воспитанию
Директор, Педагогорганизатор по УВР

Замдиректорапо ВР

Проверить, как функционирует система
наставничества по модели «Учитель –
учитель», скорректировать ее работу при
необходимости

Оценить выполнение рекомендаций ПМПК
по созданию необходимых условий для
обучения и воспитания детей с ОВЗ и
инвалидностью в школе
Качество условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность

Мониторинг прохождения аттестации
педагогов по графику.

Посещениеуроковаттестуемыхучителей

Проконтролировать соответствие
проводимых педагогом-психологом
мероприятий в первом полугодии плану
работы педагога-психолога
Проанализировать результаты
анкетирования, опросов обучающихся
и их родителей по вопросам качества
взаимодействия семьи и школы

ЯНВАРЬ

Проанализировать выполнение
мероприятий плана контроля
подготовки к ГИА
в декабре–январе;
 проконтролировать, как педагоги
готовят выпускников по новым
КИМ


Качествообразовательны
хрезультатовобучающихс
я

Система наставничества скорректирована
по результатам проверки

Педагог-организатор
по УВРР, руководители
ШМО

Рекомендаций ПМПК по созданию
необходимых условий для обучения и
воспитания детей с ОВЗ и инвалидностью в
школе выполняются в полном объеме

Педагог-организатор по УВР

Аттестация педагогов – в соответствии
с планом-графиком

Педагог-организатор
по УВРМетодист

Педагог-психолог проводил мероприятия
Замдиректорапо ВР
в первом полугодии в соответствии с планом
Взаимодействие семьи и школы
скорректировано по итогам анализа
результатов анкетирования

Директор, Педагогорганизатор по УВР, педагогпсихолог

Контроль мероприятий по подготовке к ГИА
в декабре–январе проходил в соответствии
с планом.
Педагог-организатор по УВР,
руководители ШМО
Учителя используют новые КИМ ГИА для
подготовки к экзаменам

Проконтролировать выполнение
мероприятий плана по формированию
функциональной грамотностив первом
полугодии

Проанализировать опросы, анкетирование,
чтобы оценить долю родителей,
удовлетворенных качеством
образовательных результатов обучающихся.
Ознакомить педагогов, образовательная
деятельность которых не удовлетворяет
родителей, с результатом анализа с целью
коррекции организации образовательного
процесса

Выявить с помощью анкетирования
и опросов степень
удовлетворенности обучающихся
и родителей качеством
преподавания предметов,
по которым обучающиеся показали
низкие результаты
на промежуточной аттестации;
 ознакомить педагогов, качество
преподавания которых
не удовлетворяет родителей,
с результатом анализа с целью
коррекции качества преподавания
предметов

Мероприятия плана по формированию
функциональной грамотности первого
полугодия реализованы в полном объеме
Большинство родителей удовлетворено
качеством образовательных результатов
обучающихся, педагоги, образовательная
деятельность которых не удовлетворяет
родителей, ознакомлены с результатом
анализа с целью коррекции организации
образовательного процесса

Педагог-организатор по УВР

Педагог-организатор по УВР



Качество содержания
и организации
образовательной
деятельности



Выявить степень
удовлетворенности обучающихся

Большинство родителей удовлетворено
качеством преподавания предметов,
педагоги, качество преподавания которых
не удовлетворяет родителей, ознакомлены
с результатом анализа с целью коррекции
качества преподавания предметов

Педагог-организатор по УВР,
классные руководители

Большинство обучающихся и родителей
удовлетворено внеурочной деятельностью,

Классные руководители,
Педагог-организатор по УВР

и родителей внеурочной
деятельностью с помощью анализа
опросов и анкетирования;
 ознакомить педагогов, внеурочная
деятельность которых
не удовлетворяет родителей,
с результатом анализа с целью
коррекции внеурочной
деятельности во втором полугодии

Выявить степень
удовлетворенности обучающихся
и родителей услугами
дополнительного образования
с помощью анализа опросов
и анкетирования;
 ознакомить педагогов
дополнительного образования,
деятельность которых
не удовлетворяет обучающихся
и родителей, с результатом анализа
с целью коррекции
дополнительного образования
во втором полугодии

педагоги, внеурочная деятельность которых
не удовлетворяет родителей, ознакомлены
с результатом анализа с целью коррекции
внеурочной деятельности во втором
полугодии



Качество условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность

Проверить готовность школы к началу
второго учебного полугодия,
проконтролировать выполнение требований
охраны труда, соблюдение техники
безопасности, пожарной безопасности,
антитеррористической защищенности
объекта, санитарно-гигиенических

Большинство обучающихся и родителей
удовлетворено услугами дополнительного
образования, педагоги дополнительного
образования, деятельность которых
не удовлетворяет родителей, ознакомлены
с результатом анализа с целью коррекции
дополнительного образования во втором
полугодии

Классные руководители,
замдиректора по ВР

Условия, в которых проходит
образовательная деятельность,
соответствуют требованиям охраны труда,
Директор, завхоз, Педагогтехники безопасности, пожарной
организатор по УВР
безопасности и антитеррористической
защищенности объекта, санитарным нормам.

требований к организации образовательного
процесса
Проверить организацию специальных
образовательных условий для обучающихся
с ОВЗ, в том числе для проведения
внеурочных занятий «Разговоры о важном»

Проконтролировать работу школьного
интернет-соединения, списки разрешенных
для доступа сайтов на учебных
компьютерах, провести диагностику
безопасности и качества информационнообразовательной среды и ИКТ-ресурсов
школы. Обеспечить информационную
безопасность школьников и сформировать
у них цифровую грамотность в соответствии
с ФОП ООО и ФОП СОО, а также
Концепцией информационной безопасности
детей в РФ
Проверить, что на школьном сайте
размещена информация в соответствии с
требованиями Порядка ГИА-9, Порядка
ГИА-11
Проверить, что на школьном сайте
размещена информация в соответствии с
требованиями Порядка приема в школу

Проверить состояние системы обеспечения
информационной безопасности
обучающихся при организации доступа
к сети Интернет

Директор, ПедагогСоответствие специальных образовательных
организатор по УВР, завхоз,
условий потребностям обучающихся с ОВЗ
замдиректора по ВР, советник
и ФАОП
директора по воспитанию

Обеспечены безопасность и качество
школьного интернет-соединения, ИКТресурсов. Продолжается работа
по обеспечению информационной
безопасности школьников и формированию
у них цифровой грамотности

На официальном сайте школы размещена
информация в соответствии с Порядком
ГИА-9, Порядком ГИА-11
На официальном сайте школы размещена
информация в соответствии с Порядком
приема в школу
В школе обеспечен безопасный доступ
к сети Интернет для обучающихся.

Системаконтентнойфильтрациифункционир

Педагог-организатор по УВР,
технический специалист

Педагог-организатор по УВР

Педагог-организатор по УВР
Педагог-организатор по УВР,
ответственный
за информационную
безопасность

ует
ФЕВРАЛЬ
Проверить уровень образовательных
результатов по учебным предметам, по
которым пройдут ВПР
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана-графика мониторинга
метапредметных результатов
в декабре–феврале, подвести
промежуточные итоги мониторинга
метапредметных результатов
Проконтролировать выполнение
Качествообразовательны мероприятий плана по формированию
хрезультатовобучающихс функциональной грамотности
я
в январе–феврале

Проконтролировать проведение письменной
работы на межпредметной основе для
проверки читательской грамотности в 6-х
классах

Уровень образовательных результатов
учеников по предметам ВПР
соответствует требованиям ФГОС и
ФОП

Педагог-организатор по УВР

План-график мониторинга
метапредметных результатов реализован
в полном объеме в декабре–феврале,
Педагог-организатор по УВР,
промежуточные итоги мониторинга
замдиректора по ВР
метапредметных результатов отражены
в аналитических справках по уровням
образования: НОО, ООО и СОО
Мероприятия января–февраля плана
по формированию функциональной
грамотности реализованы в полном
объеме

Педагог-организатор по УВР

В 6-х классах проведена письменная
Педагог-организатор по УВР
работа на межпредметной основе для
проверки читательской грамотности в 6х классах

Учителя физики и информатики
Педагог-организатор по УВР
Посетить уроки физики и информатики
включают в содержание уроков
на уровне ООО с целью контроля
элементы значимости учебного предмета
реализации профориентационного минимума
для профессиональной деятельности
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана мониторинга адаптации

Мероприятия плана мониторинга
адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х

Педагог-организатор по УВРВР,
педагог-психолог, классные

обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов
в январе–феврале, подвести промежуточные
итоги мониторинга адаптации обучающихся
по параллелям
Проконтролировать, как педагоги
выполняют требования ФГОС и ФОП на
уроках учебных предметов, по которым
пройдут ВПР
Проконтролировать, как педагоги
выполняют требования ФГОС и ФОП на
уроках истории и обществознания

Качество содержания
и организации
образовательной
деятельности

Качество условий,

Проконтролировать работу педагогического
коллектива с одаренными обучающимися,
реализацию программы работы
с одаренными детьми за декабрь–февраль,
проведение мероприятий по подготовке
учеников к олимпиадам и конкурсам
согласно графику

классов на январь–февраль реализованы
в полном объеме, промежуточные итоги
мониторинга адаптации обучающихся
отражены в аналитических справках
по параллелям 1-х, 5-х, 10-х классов
Учителя проводят уроки соответствии с
требованиями ФГОС и ФОП
Учителя проводят уроки истории
обществознания в соответствии с
требованиями ФГОС и ФОП
Программа работы педагогов
с одаренными детьми реализована
в полном объеме за декабрь–февраль,
подготовка одаренных обучающихся
к олимпиадам и конкурсам проходит
согласно графику

Мероприятия плана мониторинга
качества преподавания учебных
Проконтролировать выполнение
предметов на декабрь–февраль
мероприятий плана мониторинга качества
реализованы в полном объеме,
преподавания учебных предметов
промежуточные итоги мониторинга
в декабре–феврале, подвести
качества преподавания учебных
промежуточные итоги мониторинга качества
предметов отражены в аналитических
преподавания учебных предметов
справках по результатам проведения
мероприятий плана
Проконтролировать выполнение

Мероприятия плана методической

руководители 1-х, 5-х, 10-х
классов

Педагог-организатор по УВР

Педагог-организатор по УВР

Педагог-организатор по УВР,
педагог-психолог, классные
руководители, руководители
ШМО

Руководители ШМО, Педагогорганизатор по УВР

Методист, Педагог-организатор

обеспечивающих
образовательную
деятельность

мероприятий плана методической работы
школы в декабре–феврале

работы школы реализованы в полном
объеме в декабре–феврале

Организовано психолого-педагогическое
сопровождение по направлениям:



Проверить организацию психологопедагогического сопровождения учеников
целевых групп






Проверить, что на школьном сайте
размещена информация в соответствии с
требованиями Порядка ГИА-9, Порядка
ГИА-11
Мониторинг прохождения аттестации
педагогов по графику.

по УВР

мониторингпсихологическогосо
стояния;
психолого-педагогическое
сопровождение в процессе
обучения;
формирование
психологического климата для
сохранения и (или)
восстановления
психологического здоровья;
оказание экстренной
психологической помощи и
психологической коррекции;
обеспечение информирования о
возможностях и ресурсах
получения психологической
помощи и психологопедагогической поддержки

На официальном сайте школы
размещена информация в соответствии с
Порядком ГИА-9, Порядком ГИА-11
Аттестация педагогов – в соответствии
с планом-графиком

Замдиректорапо ВР

Педагог-организатор по УВР

Педагог-организатор по УВР

Проконтролировать выполнение
мероприятий плана мониторинга здоровья
обучающихся в декабре–феврале, подвести
промежуточные итоги мониторинга здоровья
обучающихся
Провести анкетирование родителей
обучающихся, чтобы оценить качество
работы педагогического коллектива
МАРТ

Проверить уровень образовательных
результатов по учебным предметам, по
которым пройдут ВПР:




литературное чтение в 4-х классах;
литература в 5–8-х и 10-х классах;
информатика в 7–8-х классах

Качествообразовательны
хрезультатовобучающихс Проконтролировать выполнение
я
мероприятий плана-графика мониторинга
предметных результатов в 3-й четверти,
подвести промежуточные итоги
мониторинга предметных результатов
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана по формированию
функциональной грамотности

Мероприятия плана мониторинга
здоровья обучающихся
на декабрь–февраль реализованы
в полном объеме, промежуточные итоги
мониторинга здоровья обучающихся
отражены в аналитической справке

Педагог-организатор по УВР,
завхоз, классные руководители,
педагоги физической культуры,
педагог-психолог

Анкетирование выявило высокий
уровень качества работы
педагогического коллектива
с родителями обучающихся

Директор, Педагог-организатор
по УВР

Уровень образовательных результатов
учеников по предметам, по которым
проводят ВПР, соответствует
требованиям ФГОС и ФОП

Педагог-организатор по УВР

Мероприятия плана-графика
мониторинга предметных результатов
на 3-ю четверть реализованы в полном
объеме, промежуточные итоги
мониторинга предметных результатов
отражены в аналитической справке
Мероприятия февраля–марта плана
по формированию функциональной
грамотности реализованы в полном

Педагог-организатор по УВР

Педагог-организатор по УВР

в феврале–марте
Проконтролировать проведение
практических работ в сочетании
с письменной компьютеризованной частью
для проверки цифровой грамотности

объеме

В 7-х и 10-х классах проведены
практические работы в сочетании
с письменной компьютеризованной
частью для проверки цифровой
грамотности

Педагог-организатор по УВР

В ходе посещения уроков, внеурочных
Проверить, что учителя на уроках,
занятий и занятий дополнительного
внеурочных занятиях и занятиях
образования установлено, что учителя
Педагог-организатор по УВР,
дополнительного образования обучают детей выполняют Концепцию
руководители ШМО
навыкам ответственного поведения
информационной безопасности детей
в цифровой среде
в РФ и обучают навыкам ответственного
поведения в цифровой среде
Проанализировать опросы, анкетирование,
чтобы оценить долю родителей,
удовлетворенных качеством
образовательных результатов обучающихся.
Ознакомить педагогов, образовательная
деятельность которых не удовлетворяет
родителей, с результатом анализа с целью
коррекции организации образовательного
процесса
Качество содержания
и организации
образовательной
деятельности

Проконтролировать работу
педагогического коллектива
с обучающимися группы риска,

неуспевающими
и низкомотивированнымиобучающимися

Большинство родителей удовлетворено
качеством образовательных результатов
обучающихся, педагоги,
образовательная деятельность которых
не удовлетворяет родителей,
ознакомлены с результатом анализа
с целью коррекции организации
образовательного процесса

Педагог-организатор по УВР

Педагоги регулярно проводят
мероприятия, направленные
Педагог-организатор по УВР,
на повышение успеваемости
и мотивации обучающихся, мероприятия замдиректора по ВР
по профилактике нарушений
и пропусков занятий с обучающимися

Проконтролировать объем реализации
рабочих программ учебных предметов,
курсов в 3-й четверти, соответствие
проведенных занятий планированию
Проконтролировать объем реализации
рабочих программ воспитания в 3-й
четверти, соответствие проведенных
мероприятий по воспитанию календарным
планам воспитательной работы
Проконтролировать объем реализации
рабочих программ курсов внеурочной
деятельности в 3-й четверти, соответствие
проведенных внеурочных мероприятий
планам внеурочной деятельности
Проконтролировать объем реализации
дополнительных общеразвивающих
программ в 3-й четверти
Качество условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность

Проверить, что школьный сайт
соответствует требованиям приказа
Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493

группы риска, неуспевающими
и низкомотивированными
обучающимися

Рабочие программы учебных предметов,
курсов реализованы в полном объеме
Педагог-организатор по УВР
в 3-й четверти, занятия проходили
в соответствии с планированием
Рабочие программы воспитания
реализованы в полном объеме в 3-й
четверти, мероприятия по воспитанию
проходили в соответствии
с календарными планами
воспитательной работы

Рабочие программы курсов внеурочной
деятельности реализованы в полном
объеме в 3-й четверти, мероприятия
по внеурочной деятельности проходили
в соответствии с планами внеурочной
деятельности
Дополнительные общеразвивающие
программы реализованы в полном
объеме в 3-й четверти

Официальный сайт школы соответствует
требованиям приказа Рособрнадзора от
04.08.2023 № 1493.
На сайте размещены все необходимые
документы. Текстовые и табличные
материалы можно скачать и сохранить

Замдиректорапо ВР

Педагог-организатор по УВР

Замдиректорапо ВР

Педагог-организатор по УВР

Проверить, что на школьном сайте
размещена информация в соответствии с
требованиями Порядка приема в школу

Проанализировать качество психологопедагогического сопровождения
образовательного процесса в 3-й четверти

Проконтролировать, что мероприятия,
которые проводил социальный педагог в 3-й
четверти, проходили согласно плану работы
социального педагога
Проверить, как функционирует система
наставничества по модели «Учитель –
учитель», скорректировать ее работу при
необходимости
Проанализировать результаты
анкетирования, опросов обучающихся
и их родителей по вопросам качества
взаимодействия семьи и школы
АПРЕЛЬ
Проанализировать выполнение
Качествообразовательны
мероприятий плана контроля подготовки
хрезультатовобучающихс
к ГИА в феврале–апреле, определить
я
уровень готовности обучающихся к ГИА

На официальном сайте школы
размещена информация в соответствии с Ответственныйзаприем
Порядком приема в школу
По итогам контроля оформлен
аналитический отчет

Замдиректорапо ВР

Социальный педагог проводил
мероприятия в 3-й четверти
в соответствии с планом

Замдиректорапо ВР

Система наставничества
скорректирована по результатам
проверки

Педагог-организатор по УВР,
руководители ШМО

Взаимодействие семьи и школы
скорректировано по итогам анализа
результатов анкетирования

Директор, Педагог-организатор
по УВРР, педагог-психолог

Контроль мероприятий по подготовке
к ГИА в феврале–апреле проходил
в соответствии с планом, уровень
готовности обучающихся к ГИА отражен
в аналитических справках по параллелям
9-х и 11-х классов

Педагог-организатор по УВРР,
руководители ШМО

Проконтролировать выполнение
мероприятий плана-графика мониторинга
метапредметных результатов
в марте–апреле, подвести итоги
мониторинга метапредметных результатов
Организоватьмониторингличностныхрезул
ьтатов
Выявить с помощью анкетирования
и опросов степень удовлетворенности
обучающихся и родителей качеством
преподавания предметов, по которым
обучающиеся показали низкие результаты
на промежуточной аттестации.
Качество содержания
и организации
образовательной
деятельности

Ознакомить педагогов, качество
преподавания которых не удовлетворяет
родителей, с результатом анализа с целью
коррекции качества преподавания
предметов

Выявить степень удовлетворенности
обучающихся и родителей внеурочной
деятельностью с помощью анализа опросов
и анкетирования, использовать
их результаты при составлении проекта
плана внеурочной деятельности
на следующий учебный год

План-график мониторинга
метапредметных результатов реализован
в полном объеме в марте–апреле, итоги
мониторинга метапредметных
результатов отражены в справках
по уровням образования: НОО, ООО и
СОО
Мониторинг личностных результатов
организован согласно приказу
о мониторинге личностных результатов
учеников

Педагог-организатор по УВР,
замдиректора по ВР

Директор, Педагог-организатор
по УВР, педагог-психолог,
классные руководители

Большинство родителей удовлетворено
качеством преподавания предметов,
педагоги, качество преподавания которых Педагог-организатор по УВР,
не удовлетворяет родителей, ознакомлены классные руководители
с результатом анализа с целью коррекции
качества преподавания предметов

Родители и обучающиеся удовлетворены
внеурочной деятельностью, составлен
проект плана внеурочной деятельности
на следующий учебный год с учетом
запросов родителей и обучающихся

Классные руководители, Педагогорганизатор по УВР

Выявить степень удовлетворенности
обучающихся и родителей услугами
дополнительного образования с помощью
анализа опросов и анкетирования,
использовать их результаты при
планировании дополнительного
образования на следующий учебный год
Качество условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность

Родители и обучающиеся удовлетворены
услугами дополнительного образования,
результаты анализа учтены при
планировании дополнительного
образования на следующий учебный год

Классные руководители,
замдиректора по ВР

Проконтролировать размещение на сайте
отчета о проведении самообследования за
2025 год в соответствии с требованиями
Федерального закона от 29.12.2012 № 273ФЗ, Порядка проведения самообследования
образовательной организацией

На официальном сайте школы размещен
отчет о проведении самообследования за
2025 год в соответствии с требованиями
Федерального закона от 29.12.2012 №
273-ФЗ, Порядка проведения
самообследования образовательной
организацией

Педагог-организатор по УВР

Проконтролировать выполнение
мероприятий плана-графика мониторинга
предметных результатов в 4-й четверти,
зафиксировать результаты мониторинга
предметных результатов за учебный год

Мероприятия плана-графика мониторинга Педагог-организатор по УВР
предметных результатов на 4-ю четверть
реализованы в полном объеме, результаты
мониторинга предметных результатов
за учебный год зафиксированы в
аналитической справке

МАЙ

Качествообразовательны
хрезультатовобучающихс
Проанализировать результаты ВПР. По
я
итогам анализа сделать выводы о качестве
образования и объективности оценивания

Результаты ВПР проанализированы. По
итогам анализа сделаны выводы о
качестве образования и объективности
оценивания. Результаты ВПР
зафиксированы в аналитическойсправке

Проконтролировать выполнение
Мероприятия плана мониторинга
мероприятий плана мониторинга адаптации адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х
обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов
классов на март–май реализованы

Педагог-организатор по УВР

Педагог-организатор по УВР,
педагог-психолог, классные
руководители 1-х, 5-х, 10-х

в марте–мае, зафиксировать результаты
мониторинга адаптации обучающихся
за учебный год
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана по формированию
функциональной грамотности за учебный
год

Проанализировать опросы, анкетирование,
чтобы оценить долю родителей,
удовлетворенных качеством
образовательных результатов
обучающихся.
Ознакомить педагогов, образовательная
деятельность которых не удовлетворяет
родителей, с результатом анализа с целью
коррекции организации образовательного
процесса

Качество содержания
и организации
образовательной
деятельности

Проанализировать результаты работы
педагогического коллектива
с обучающимися группы риска,
неуспевающими и низкомотивированными
обучающимися за учебный год
Проконтролировать реализацию
программы работы с одаренными детьми

в полном объеме, результаты
мониторинга адаптации обучающихся
за учебный год зафиксированы
в аналитических справках по параллелям
1-х, 5-х, 10-х классов
План по формированию функциональной
грамотности реализован в полном объеме
за учебный год

классов

Педагог-организатор по УВР

Педагог-организатор по УВР
Большинство родителей удовлетворено
качеством образовательных результатов
обучающихся, педагоги, образовательная
деятельность которых не удовлетворяет
родителей, ознакомлены с результатом
анализа с целью коррекции организации
образовательного процесса
Анализ результатов работы
педагогического коллектива
с обучающимися группы риска,
Педагог-организатор по УВР,
неуспевающими
замдиректора по ВР
и низкомотивированными обучающимися
за учебный год отражен в аналитической
справке
Программа работы педагогов
с одаренными детьми реализована

Педагог-организатор по УВР,
педагог-психолог, классные

за учебный год, проведение мероприятий
по подготовке учеников к олимпиадам
и конкурсам согласно графику
Проконтролировать объем реализации
рабочих программ учебных предметов,
курсов в 4-й четверти, соответствие
проведенных занятий планированию,
подвести итоги за учебный год
Проконтролировать объем реализации
рабочих программ воспитания в 4-й
четверти, соответствие проведенных
мероприятий по воспитанию календарным
планам воспитательной работы, подвести
итоги за учебный год

в полном объеме за учебный год,
подготовка одаренных обучающихся
к олимпиадам и конкурсам проходила
согласно графику

Рабочие программы учебных предметов,
курсов реализованы в полном объеме в 4й четверти, занятия проходили
в соответствии с планированием,
подведение итогов за учебный год
отражено в аналитической справке
Рабочие программы воспитания
реализованы в полном объеме в 4-й
четверти, мероприятия по воспитанию
проходили в соответствии
с календарными планами воспитательной
работы, подведение итогов за учебный
год отражено в аналитической справке

руководители, руководители
ШМО

Педагог-организатор по УВР

Замдиректорапо ВР

Рабочие программы курсов внеурочной
Проконтролировать объем реализации
деятельности реализованы в полном
рабочих программ курсов внеурочной
объеме в 4-й четверти, мероприятия
деятельности в 4-й четверти, соответствие по внеурочной деятельности проходили
Педагог-организатор по УВР
проведенных внеурочных мероприятий
в соответствии с планами внеурочной
планам внеурочной деятельности, подвести деятельности, подведение итогов
итоги за учебный год
за учебный год отражено в аналитической
справке
Проконтролировать объем реализации
дополнительных общеразвивающих
программ в 4-й четверти, подвести итоги
за учебный год

Дополнительные общеразвивающие
программы реализованы в полном объеме
Замдиректорапо ВР
в 4-й четверти, подведение итогов
за учебный год отражено в аналитической

справке
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана мониторинга качества
преподавания учебных предметов
в марте–мае, подвести итоги мониторинга
качества преподавания учебных предметов
за учебный год
Проанализировать результаты мониторинга
организации и проведения внеурочных
занятий «Разговоры о важном» во втором
полугодии
Организовать информационное
сопровождение участников
образовательных отношений по вопросам
реализации ООП уровней образования
в соответствии с ФОП
Качество условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность

Проконтролировать соответствие
проводимых педагогом-психологом
мероприятий во втором полугодии плану
работы педагога-психолога, подвести итоги
за учебный год
Проконтролировать, что мероприятия,
которые проводил социальный педагог в 4й четверти, проходили согласно плану
работы социального педагога, подвести
итоги за учебный год

Мероприятия плана мониторинга качества
преподавания учебных предметов
на март–май реализованы в полном
Руководители ШМО, Педагогобъеме, итоги мониторинга качества
организатор по УВР
преподавания учебных предметов
за учебный год отражены в аналитической
справке
Рабочая программа внеурочной
деятельности «Разговоры о важном»
реализована во втором полугодии
в полном объеме

Замдиректора по ВР, советник
директора по воспитанию

Участники образовательных отношений
проинформированы об особенностях
реализации ООП уровней образования
в соответствии с ФОП

Руководитель рабочей группы,
Педагог-организатор по УВР

Педагог-психолог проводил мероприятия
во втором полугодии в соответствии
с планом работы педагога-психолога,
результаты работы за учебный год
отражены в статистической справке и
аналитическом отчете

Замдиректорапо ВР

Социальный педагог проводил
мероприятия в 4-й четверти
в соответствии с планом, результаты
работы за учебный год отражены
в аналитическом отчете

Замдиректорапо ВР

Мероприятия плана мониторинга
здоровья обучающихся на март–май
реализованы в полном объеме, результаты
мониторинга здоровья обучающихся
за учебный год отражены в аналитической
справке

Педагог-организатор по УВР,
завхоз, классные руководители,
педагоги физической культуры,
педагог-психолог

План методической работы школы
выполнен в полном объеме

Педагог-организатор по УВР,
Методист

Проанализировать функционирование
системы наставничества за учебный год,
подвести итоги

Результаты работы системы
наставничества за учебный год отражены
в справке по итогам мониторинга
реализации программы наставничества

Педагог-организатор по УВР,
Методист

Проанализировать качество реализации
ООП НОО и ООО, приведенных
в соответствие с ФОП НОО и ФОП ООО

Запланированный на 2025/26 объем ООП
НОО и ООО выполнен

Методист, Педагог-организатор
по УВР

Запланированный на 2025/26 объем ООП
СОО выполнен

Педагог-организатор по УВР

Проконтролировать выполнение
мероприятий плана мониторинга здоровья
обучающихся в марте–мае, подвести итоги
мониторинга здоровья обучающихся
за учебный год
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана методической работы
школы за учебный год

ИЮНЬ

Качество условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность

Проанализировать качество реализации
ООП СОО в соответствии с ГОС СОО
и ФОП СОО

Проанализировать качество работы МСШ,
Итоги контроля деятельности ШМО
ШМО за учебный год. Выявить позитивные
и МСШ за учебный год отражены в
изменения и проблемы, чтобы
аналитической справке
спланировать работу на новый учебный год
Оценить качество работы педагогического
коллектива с обучающимися
и их родителями за учебный год,

Направления работы педагогического
коллектива с обучающимися
и их родителями, которые необходимо

Методист, руководители ШМО,
замдиректора по УВР
Директор, Педагог-организатор
по УВР, замдиректора по ВР,
Методист

определить направления, которые
необходимо скорректировать,
на следующий учебный год

Проанализировать работу школы за год,
выявить позитивную динамику
и проблемы, чтобы спланировать работу
на следующий учебный год

скорректировать, определены

Составлен анализ работы школы
за 2025/26 учебный год

Педагог-организатор по УВР,
замдиректора по ВР, методист,
руководители ШМО


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».